Проведите карантин с пользой для Ваших детей!
Дайте своему ребенку шанс овладеть английской грамотой чтения и письма до того, как он пойдет в школу.
Программа обучения для малышей с 3х до 8 лет. Все занятия индивидуальны!
В возрасте от 3х до 6 лет занятия по 20-30 минут ежедневно. Для детей старше 5 лет занятия проводятся три раза в неделю по 40-60 минут.
Не выходя из дома вы получите:
- Эффективный британский курс обучения раннему чтению!
- Увлекательные онлайн-уроки: игры, забавные задания..
- Опытного преподователя!
- Экономию времени и финансов!
Занятия будут проходить по Skype. Записывайтесь - englishclass!
Дошкольники с 3 лет до 6лет:
Level0 - (3-4года) |
Level1 - (4-6лет) |
Level2 - (6-7лет) |
16 недель (5/7) |
16 недель(3/7) |
20 недель (3/7) |
Начало обучения чтению. Начиная с 3-х лет, вашему ребенку необходимо развивать навыки, которые подготовят его к сложному процессу чтения. Узнавание и понимание букв и звуков и есть главная цель данного уровня. |
Дети выучат короткие гласные звуки a&е, согласными звуками, которые находятся в начале и конце слова. Научатся правильно читать слова, предложения и 2 коротких рассказа. |
Дети выучат короткие гласные звуки I,o&u, согласными звуками , которые находятся в начале и конце слова, а также диграфами. Научатся читать слова, предложения и 2 коротких рассказа. |
Младший школьный возраст с 6 до 8 лет:
Level1 - 6-7 лет |
Level2 - 7-8лет |
Level3 - 8лет |
18 недель (3/7) |
18 недель (3/7) |
22 недели (3/7) |
Курс содержит обзор всех коротких гласных, начальных и конечных согласных. Ваши дети выучат слова с буквой “S” в сочетании с другими, а также с согласными диграфами ch, sh, th, whandph. Они также C and G звуками. |
Дети познакомятся с долгими звуками и немым« e». Дети узнают как немая e влияет на звуки в словах. В этот курс также включены гласные диграфы ai & ay, ee & ea и конечная – y как е. |
На этом курсе дети познакомятся с особенностями чтения слов с долгими o& u с немой e. Также уровень включает изучение гласных диграфов таких как oa & ow, ui & ue и конечная y как длинный i. |